Иногда дизайнеры забывают, для чего и для кого они разрабатывают продукты, и начинают ориентироваться только на свой опыт.
Представьте, что вам нужно разработать сервис для совместного просмотра кино. Но вы не являетесь целевой аудиторией такого продукта и, соответственно, не очень хорошо понимаете, какой функционал должен включать в себя этот сервис. Как решать эту проблему? Проводить исследования. Найдите тех, кому это интересно и проведите с ними небольшое интервью. Узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в подобных сервисах, какие функции им нужны, а какие нет.
И помните, всегда нужно мыслить критически. Если определенное решение не нравится вам, то это не значит, что оно не нравится всем. Дизайнер в принципе не имеет права думать категориями «нравится/не нравится» — сначала он должен проверить каждую гипотезу.