Привычная многим стратегия «Ручное управление ставками» уходит в прошлое и на момент написания этой статьи доступна только на поисковых кампаниях. Но скоро и там все полностью уйдет в автоматический режим.
Есть три типа автоматических стратегий:
- Оптимизация конверсий за клики
- Оптимизация конверсий за конверсии
- Оптимизация кликов за клики
В справке Яндекс.Директа подробно описаны все типы стратегий и работа с ними. Я в большинстве случаев работаю со стратегией «Оптимизация конверсий за клики», по опыту она работает лучше.
В настройках мы задаем бюджет на определенный период и указываем ключевые цели и нужные нам конверсии. После этого Яндекс учится оптимизировать расходы и кампанию так, чтобы как можно больше необходимых конверсий совершилось по желаемой нами цене.
Если у ваш недельный бюджет всего 10 тыс. руб., то нет смысла задавать для обучения цель, которая в среднем обходится в 2–3 тыс. руб. и более. Чтобы кампания смогла обучиться, она должна получить не менее 10 конверсий за неделю. Следовательно, при бюджете в 10 тыс. руб. стоимость цели должна быть до 1 000 руб.
Если цель срабатывает редко (менее 10 раз в неделю), то лучше заменить ее на микро-цель — более достижимую маленькую цель, например, посещение 3 страниц сайта, добавление товара в корзину или проведенное время на сайте 1 минута. Наша задача — дать Яндекс.Директу обучить кампанию, чтобы ему было легче находить аудиторию, которая с наибольшей вероятностью принесет нам конверсию.