Целевая аудитория — это люди, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. Чем лучше вы их понимаете, тем эффективнее будет реклама. Если вы продаёте скейтборды, их вряд ли купят пенсионеры. Скорее они привлекут подростков и молодых людей, которые увлекаются активными видами спорта. Анализ ЦА помогает лучше узнать ваших клиентов: их предпочтения, проблемы, поведение и возможные возражения. Зная это, вы сможете создать лучшее предложение для своей аудитории — такое, мимо которого будет сложно пройти
Давайте разберем, как провести исследование ЦА шаг за шагом, на примере нашей конференции. В апреле 2024 года мы провели ИТ-конференцию СОЮЗ.24. Перед этим мы тщательно изучили нашу аудиторию. Это помогло нам лучше понять ее интересы, потребности и ожидания, и в итоге мы смогли организовать действительно полезное мероприятие.